Проспект (от лат. prospectus — вид, обзор) — это красочное, хорошо иллюстрированное издание, содержащее сведения об одном или нескольких товарах или услугах. Существуют также так называемые престижные проспекты, посвящённые деятельности какой-либо фирмы или организации, и рассказывающие об её истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на отечественном и международном рынках. В настоящее время печать проспектов приобрела довольно широкое распространение. Использование проспекта способствует созданию и поддержанию положительной деловой репутации фирмы, росту числа её потенциальных клиентов и увеличению объёмов продаж.
Главная задача проспекта — донести сведения о товаре или услуге, а также о деятельности фирмы непосредственно до потребителя.
В зависимости от характера публикуемой информации проспекты можно разделить на рекламные (имиджевые) и информационные.
По содержанию и оформлению проспекты напоминают каталоги, но имеют меньшее количество страниц (чаще всего от 4 до 10). Обычно проспекты выпускают с описанием лишь некоторых видов товаров, для того чтобы привлечь внимание потребителя к определённой группе продукции, а также поверхностно ознакомить его с работой конкретной компании.
Чаще всего проспекты изготавливают в виде буклета или небольшой брошюры, скрепленной на скрепку (скобу). Применение:
Проспекты часто входят в стандартный набор раздаточно-сувенирной продукции фирмы. Они вручаются посетителям выставок, ярмарок, презентаций; распространяются посредством почтовой рассылки или через торговые и сервисные предприятия.
|