В издательской области существует «родственница» рекламного буклета- брошюра. По сути своей рекламный буклет и брошюра близки, но выполняют разные задачи и ориентированы на разные целевые аудитории. В виде брошюр обычно выпускают недорогие методические пособия, учебная или профильная литература и т. п. Брошюра (от франц. brochure) – это издание, содержащее от 4 до 48 полос (страниц), в виде книжки с мягкой обложкой. Преимущество брошюры по сравнению с листовкой и буклетом состоит в ее возможности вмещать в себя значительно большее количество информации. Брошюры могут быть информационными, рекламными, развлекательными, научными и пр. Множество больших и малых компаний постоянно заказывают рекламные брошюры, содержащие информацию о компании и предоставляемых услугах, прайс-листы и прочие важные сведения. Печать брошюр используется в рекламных акциях, в предвыборных кампаниях, в научных и других целях и является действенным способом донесения информации к целевой аудитории.
Форматы: Рекламная брошюра состоит из нескольких страниц (полос), от 8 и более. Формат полосы брошюры разнообразен, стандартный форматы брошюры 205х145 мм (А5), 205х295 мм (А4). Часто встречается размер рекаламных брошюр и каталогов 200х200 мм. Но возможны и другие варианты. Виды скрепления: При изготовлении брошюр немаловажным вопросом является способ их скрепления. Для небольших брошюр (до 48 страниц) наиболее целесообразным является скрепление скрепками, это самый простой, быстрый и экономичный способ. Данный вид скрепления обычно используют в печати брошюр, не предъявляющих повышенных требований к качеству, либо в изданиях, для которых важней всего удобство.
Для скрепления брошюр, имеющих 50-100 и больше страниц, применяется еще один популярный вид соединения — термопереплет. Этот способ придает готовому изделию презентабельный внешний вид и гарантирует длительный термин эксплуатации.
Каталог (от греч. katalogos – перечень) относится к виду многостраничной печати. Как правило, каталогом принято называть печатное издание, содержащее более 48 страниц (полос).
Каталог — один из лучших способов рекламы различных товаров и услуг. Сегодня все больше предприятий заказывают изготовление каталогов со своей продукцией, в которых размещают описание товаров и цены. Заказ товара по каталогу — популярнейшая услуга, которая практикуется многими компаниями. Качественно напечатанный каталог приятно листать, а удачные фотографии товара вызывают желание немедленно приобрести понравившуюся вещь. Каталог позволяет наиболее полно ознакомиться с ассортиментом компании, а также помогает сэкономить время и заказать товар не выходя из дома.
Виды каталогов:
Кроме товарных каталогов, существуют также номенклатурные каталоги, каталоги с перечнем вузов и множество других специализированных каталогов для каждой отрасли промышленности и бизнеса. Потребность в подобных изданий огромна, их каждый день используют в своей работе руководители, менеджеры, маркетологи, снабженцы и другие специалисты. Каталоги существенно облегчают поиск требуемой продукции, информируют о предстоящих выставках, семинарах и предоставляют другую важную информацию.
|