ЭлитКонд -->
Суббота, 27.04.2024, 00:22Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши предложения!


Фотосъемка



Скидки месяца



Друзья сайта





  • Портал Весь Харьков



  • Элитконд, Чп: Бизнес-сайт в каталоге Spravka.ua

  • Каталог Украины - полный каталог компаний, товаров и услуг, бесплатная регистрация.





  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Харьков Онлайн

    Каталог статей
    Главная » Статьи » Наши услуги

    Брошюры и каталоги

    В издательской области существует «родственница» рекламного буклета- брошюра. По сути своей рекламный буклет и брошюра близки, но выполняют разные задачи и ориентированы на разные целевые аудитории. В виде брошюр обычно выпускают недорогие методические пособия, учебная или профильная литература и т. п.

    Брошюра (от франц. brochure) – это издание, содержащее от 4 до 48 полос (страниц), в виде книжки с мягкой обложкой. Преимущество брошюры по сравнению с листовкой и буклетом состоит в ее возможности вмещать в себя значительно большее количество информации.

    Брошюры могут быть информационными, рекламными, развлекательными, научными и пр.  Множество больших и малых компаний постоянно заказывают рекламные брошюры, содержащие информацию о компании и предоставляемых услугах, прайс-листы и прочие важные сведения. Печать брошюр используется в рекламных акциях, в предвыборных кампаниях, в научных и других целях и является действенным способом донесения информации к целевой аудитории.

    Форматы:

    Рекламная брошюра состоит из нескольких страниц (полос), от 8 и более. Формат полосы брошюры разнообразен, стандартный форматы брошюры 205х145 мм (А5), 205х295 мм (А4). Часто встречается размер рекаламных брошюр и каталогов 200х200 мм. Но возможны и другие варианты.

    Виды скрепления:

    При изготовлении брошюр немаловажным вопросом является способ их скрепления. Для небольших брошюр (до 48 страниц) наиболее целесообразным является скрепление скрепками, это самый простой, быстрый и экономичный способ. Данный вид скрепления обычно используют в печати брошюр, не предъявляющих повышенных требований к качеству, либо в изданиях, для которых важней всего удобство.

    Для скрепления брошюр, имеющих 50-100 и больше страниц, применяется еще один популярный вид соединения — термопереплет. Этот способ придает готовому изделию презентабельный внешний вид и гарантирует длительный термин эксплуатации.


    Каталог (от греч. katalogos – перечень) относится к виду многостраничной печати. Как правило, каталогом принято называть печатное издание, содержащее более 48 страниц (полос).

    Каталог — один из лучших способов рекламы различных товаров и услуг. Сегодня все больше предприятий заказывают изготовление каталогов со своей продукцией, в которых размещают описание товаров и цены. Заказ товара по каталогу — популярнейшая услуга, которая практикуется многими компаниями. Качественно напечатанный каталог приятно листать, а удачные фотографии товара вызывают желание немедленно приобрести понравившуюся вещь. Каталог позволяет наиболее полно ознакомиться с ассортиментом компании, а также помогает сэкономить время и заказать товар не выходя из дома.

    Виды каталогов:

    Кроме товарных каталогов, существуют также номенклатурные каталоги, каталоги с перечнем вузов и множество других специализированных каталогов для каждой отрасли промышленности и бизнеса. Потребность в подобных изданий огромна, их каждый день используют в своей работе руководители, менеджеры, маркетологи, снабженцы и другие специалисты. Каталоги существенно облегчают поиск требуемой продукции, информируют о предстоящих выставках, семинарах и предоставляют другую важную информацию.



    Категория: Наши услуги | Добавил: Ирина (14.12.2009)
    Просмотров: 2323 | Теги: каталог, брошюра
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz